От дочери скромного сапожника до Модного Дома с мировым именем - Nina Ricci

Известная во всем мире марка Nina Ricci основана в Париже утонченной итальянкой в возрасте 50 лет. В это время мадам Нина была вполне обеспеченной женщиной, заработавшей достаточно денег, чтобы обеспечить себе абсолютно безбедную старость.

Нина Риччи - история бренда

 Начало пути

Кто мог предугадать в маленькой скромной девочке, с любопытством наблюдающей за работой отца-сапожника в кожной мастерской, - женщину-легенду, имя которой будут произносить с восторгом, придыханием и трепетом еще долгие годы после ее смерти? Как ни странно, но малышку почти никогда не называли именем, данным ей при крещении - Мария. Чаще всего родные, друзья и близкие звали ее Нина. О существовании Мари Аделаид Ньели, рожденной в Турине, помнило разве что свидетельство о рождении.

Нина уже в 12 лет начала работать. Девочки из бедных семей, не покладая рук трудящиеся на ткацких и швейных фабриках Европы, в то время так и оставались навсегда чернорабочими. Но не Нина. В 18 она заняла должность старшей модистки. В 20 - обучала своих учениц, а одежда на фабрике шилась только по ее эскизам.

В 1904 году ее сердца коснулась любовь: на автобусной остановке по дороге на работу она познакомилась с приятным молодым человеком и первым мужем - Луи Риччи. В этом браке родился ее любимый и обожаемый сын Роберт. Но счастье продлится не долго и оставит женщину вместе с маленьким сыном на руках. Одна из легенд говорит о том, что муж прекрасной Нины умер, другая - развод по причинам, известным лишь этой паре. Так или иначе, но работа стала ее утешением, а сын - отрадой. Все дни и ночи она будет проводить с иголкой и ниткой в руках над своими эскизами. Талант женщины невозможно было не заметить. Вскоре она становится ведущим дизайнером Модного дома Рафен, в котором работает более 20 лет.

Пройдет много времени, Нина выйдет замуж во второй раз, создаст головокружительную карьеру, станет обеспеченной женщиной, не знающей ни в чем нужды. И, казалось бы, начинать что-то новое уже нет причин и смысла. Но неуемный характер, талант, и постоянные уговоры сына Роберта открывают перед ней новый путь к еще более головокружительному успеху - Дом Моды «Nina Ricci».

Многие говорят: «Дом, который построил Риччи» - приписывая основание знаменитого парижского Дома Моды сыну Нины - Роберту Риччи. Вокруг ее имени столько легенд и мифов, выдумок и затаенной правды, что найти истину почти невозможно.

Бульвар Капуцинов - бульвар Монтэйн - самое престижное место в Париже для ведения бизнеса.

«Мадмуазель, вы выходите замуж? О, поздравляем! А кто шьет вам свадебное платье? Неужели сама Нина Ричи?», - эту фразу в свое время довольно часто можно было услышать в Париже. Свадебные платья от Нины Риччи - самые популярные во всем мире с момента открытия модного салона в 1932 году.

Платья от Нины Риччи
Безупречный вкус и прирожденный гений позволяли ей создавать шедевры практически мгновенно. Она чувствовала ткань, ее текстуру, буквально каждую нить. Очень часто без рисунка, а прямо на манекене закрепляя фрагменты ткани, женщина создавала каждый новый шедевр. Казалось, ее руки творят сами по себе, в то время как ее лицо сохраняло выражение задумчивости, а взгляд был словно обращен в саму себя. Шелк, бархат, органза, атлас, кружева приобретали жизнь в талантливых руках мастерицы.

Мадам Риччи одевала пол-Парижа. Классический костюм, «маленькое» платье, платье-пиджак стали основой первых коллекций. Секрет успеха каждой модели заключался в особенностях кроя. А если к нему прибавить совершенство пошива и умеренные цены - становится вполне понятным, почему одеваться в Доме Ricci было так популярно и престижно.

Свадебные платья были только началом. Коллекции одежды, созданные мадам Риччи, всегда пользовались огромным успехом. Непременно элегантны и женственны, они всегда обладали неприкрытой романтичностью и утонченностью, изысканностью и шиком. Тонкое коммерческое чутье никогда не подводило Нину. Оно помогло ей создать успешный семейный бизнес, в котором принимали участие ее дети и внуки.

Одежда, изделия из кожи, духи, аксессуары, часы, ювелирные изделия - это современный Дом Риччи, который занимает 5 этажей офисов и дизайн-студий, сеть мастерских, бутиков, салонов и несколько залов для показов.

Духи с прекрасным именем Нина

Мы знаем ароматы Nina Ricci. Восторгаемся их пленительным очарованием, наполненным поистине французским шиком.

Парфюмерия Nina Ricci

Как говорил Роберт Риччи: «Духи - это душа женщины!». Love by Nina, Nina, Premier Jour, Love in Paris, Ricci Ricci, L’air du Temps, Nina L'Elixir - великолепные парфюмы, чувственные и нежные, легкие и воздушные, романтичные и прекрасные. В каждом из них так явно читается любовь, истинно французская изысканность и утонченность.

Coer Joie или Радость для сердца - это первый парфюм, созданный Робертом Риччи под маркой его матери в 1946 году. Глубокий, нежный, изысканный аромат выражает утонченную и страстную натуру Нины. Эти духи сын посвятил именно ей - любимой маме.



L’air du Temps - Дух Времени c 1948 года до сих пор не утратил своей популярности и входит в пятерку самых известных духов в мире. Это нежнейшее сочетание жасмина, розы и гардении. Парфюмер Френсис Фабрен соединил ноты цветов с молекулами бензилсалицилата, тем самым придав им шлейфовости. Точный рецепт и пропорции ингредиентов парфюма и сегодня остаются тайной за семью печатями. Дизайн флакона - матовое стекло с ажурными гранями и крышечка с целующимися голубками, создан по эскизам Марка Лалика - ювелира и близкого друга семьи Риччи. Согласно легенде духи L’air du Temps создавались специально для возлюбленной Роберта.

Туалетная вода - Nina Ricci LAir du Temps

Nina Ricci Nina Fantasy, Nina Ricci Nina, Nina Ricci Nina Leau - во всех последующих парфюмах основной нотой станет яблоко: зеленое, красное, с карамелью или сливками, спелое и еще не созревшее. Это яблоко не станет символом раздора. Нет. Изящный флакончик в форме яблока будет символом успеха, счастья и радости.

Парфюмерия Nina Ricci Nina Fantasy, Nina Ricci Nina, Nina Ricci Nina Leau

А еще: самоотверженного труда, изысканного вкуса, нежного очарования, женского шарма, привлекательности и, конечно же, любви. И получая в подарок такое необычное, изысканное яблочко или флакон с целующимися голубками, женщина может быть уверена в искренности чувств поклонника. Ведь в каждой капельке, в каждой изысканной ноте живет любовь - чистая, искренняя, удивительно нежная и величественная.

Новая эра

Только в 1998 году бренд перестал быть чисто семейным бизнесом и объединился с Group Puig. Президентом становится Mariano Puig прославившийся к тому времени, как президент Paco Rabanne. Компания возьмет новый курс в развитии, еще больше внимания уделяя созданию оригинальных духов, способных подчеркнуть очарование и красоту женщины.

Premier Jour - Первый день. Никогда ароматы Nina Ricci не были столь глубоки, соблазнительны и сексуальны! Это новая страница в истории дома Риччи. Парфюм создавался для уверенной и чувственной женщины. Эти духи являются символом обновления и новой эры Дома Ricci. Они появились в 2001 году. Авторы шедевра - парфюмеры София Лабе и Карлос Бениамин.

Нежно-чувственный армат состоит из искрящегося, сочного мандарина и душистого горошка, плавно переплетающихся в «сердце» композиции с оттенками ванильной орхидеи и гардении. Теплыми нотами страсти обволакивает шлейф из сандалового дерева ванили и мускуса. Заключен аромат в весьма необычный флакон, состоящий из цилиндров, размещенных один над другим.

Парфюмированная вода - Nina Ricci Premier Jour
Нина Риччи прожила долгую жизнь. Ее гений, харизма, характер и сегодня приводят людей в восхищение. Она умерла, когда ей было далеко за 80 в 1970 году, но марка Nina Ricci продолжает поражать элегантностью и неповторимой изысканностью выпускаемых парфюмов, ювелирных изделий, часов, одежды. Каждые 5 секунд в мире кто-то покупает духи под маркой Nina Ricci.

Думала, мечтала ли в детстве милая крошка Мари, беспечно играя на берегу Лазурного побережья, о том, что станет успешным модельером, а ее именем будут называться самые знаменитые духи тысячелетия?

«Я работала как проклятая, день и ночь» - Нина Риччи. Не удивительно, что слава ее не меркнет.

Ежедневно с 7:55 до 20:05
Обратный звонок
Корзина(0)

вход в личный кабинет

восстановление пароля

мы перезвоним вам сами!