Можно, если осторожно: как выбрать нишевую парфюмерию

Для современных девушек уже не удивительно рассуждать в дамских разговорах о том, кто из них имел честь отведать больше селективов, от души закидывая воображаемым мускусом тех, кому нравится конфетно-клубничная сладость. Названия основных нишевых брендов они могут перечислить без запинки и малейшей ошибки в произношении. Бобы тонка в мгновение ока могут отличить от вирджинийского кедра. Что это: новый уровень потребительской культуры или ярмарка тщеславия? Правы ли те, кто мучают окружающих мужчин «запахом зомби» вопреки классическому канону, что женщина пахнет цветами? И как не ошибиться в выборе нишевой парфюмерии, если все же хочется пахнуть собой, а не как все? Обо всем этом мы поговорим в данной статье.

Ближе к Европе: нишевая парфюмерия в Украине

Тотальное увлечение столь экзотическим плодом, как ниша в наших краях, вероятно, произросло на почве протеста молодежи «нулевых» против внезапно нахлынувшего потока западных брендов в 90-х. Когда новому поколению наскучило, что J'Adore еще не купила только тетя Люся из гастронома, и то только потому, что у нее Angel. Быть как все после эпохи растянутых коричневых колготок, синих теней и морковных помад, которые выбирало абсолютное большинство ввиду отсутствия аналогов, становилось невыносимой мукой, даже если это «как у всех» означало Very Irresistible от Givenchy.



В итоге горячий интерес к чему-то эксклюзивному на почве рекламирования своей осознанности стал доходить до крайностей. Среди общества рабочей интеллигенции начали появляться избирательные парфманьячки, привыкшие «слушать» аромат как музыку, а не нюхать как все простые смертные, мол, нюхать будете запах жареной картошки в съемной гостинке, а тут уже другой уровень. Независимо от профессии обладательницы новинок обрели тонкое обоняние со способностью отличить розовый жасмин от жасмина самбак, и даже внезапно уловить ноту чернослива, которую в композиции сами создатели почему-то забыли указать. Так или иначе, в разнообразии как нишевых, так и массовых ароматов легко потеряться даже истинным ценительницам. На туалетном столике может стоять 25 флакончиков, перенюхана масса миниатюрок, отливантов и пробников, а какой же из них — идеал, становится все менее понятно.

Короли vs. Мастера Эпатажа: лучшие селективные ароматы

Поскольку, по законам рынка, спрос всегда рождает предложение, эксклюзивные пузырьки не долго стояли в самых тайных французских салонах, а стали шириться по миру массовыми партиями. Главным маркетинговым ходом по-прежнему остаются уникальные эссенции, достойные королей либо же, напротив, откровенно шокирующие экземпляры. Времена, когда чем-то запретным и местами постыдным считался Опиум вспоминаются как скучная классика на фоне скандального парфюма от Etat Libre d`Orange. В итоге любительницы экспериментов частенько задыхаются от стойкости натуральных ингредиентов, а супер-новинка под названием «Грязь» от нашумевшего бренда пахнет все той же синтетически альдегидной, зелено-древесной пирамидкой, которыми забиты полки бутиков. Что же делать в такой ситуации?

Как выбрать нишевую парфюмерию?

Мир прекрасен своими противоположностями, но давайте все-таки вынесем крайности, протест и чудеса маркетинга за рамки. Для того, чтобы не попасться на уловки и всеобщий ажиотаж, мы выделили два простых правила как подобрать эксклюзивный аромат, для того чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и постоянно отвечать на вопрос «Чем таким прекрасным вы пахнете?».

Правило 1. Уметь находить бриллиант среди аутсайдеров

Ситуация, когда слишком большой выбор заканчивается растерянностью и покупкой первого попавшегося хита, уже докатилась и до ниши. История брендов вам в помощь. Чтобы не проиграть в споре с интернет-знатоками арт-парфюмерии, а также сохранить самобытность своего образа, нужно, например, знать, что первым антипарфюмером стал опытный Серж Лютанс с его ароматом свежевыглаженной белой постели l'Eau  и загадочной «Целлофановой ночью» Nuit De Cellophane. Он не эпатирует молодежными выходками, но вкладывает в парфюм свою неповторимую идею и действительно уникальное звучание.



Среди необычных экземпляров, также заслуживающих внимания, стоит выделить Comme des Garcons-2 с нотой чернил и их знаменитую Odeur 53 из гальки, глины, металла и песка. Ряд интересных открытий есть и у шальных Etat Libre d`Orange. Кроме серии провокативных ароматов с эротическим контекстом про Маркиза де Сада, путану дворца, полуденный сон Фавна, человеческие выделения и хищное вожделение есть экземпляры с более нестандарной революционной идеей, которую стоит попробовать привнести в мир. Fat Electrician заставляет задуматься о толстом разочарованном электрике, прозевавшем возможность стать звездой футбола. Может, этот персонаж есть в каждом из нас, когда мы отказываемся от мечты из страхов и комплексов? Может, мы иногда изменяем себе как ковбой, рожденный в свободе прерий и закованный в каменную клетку мегаполиса (метафора от производителя)? За этим надрывом стоит, кстати, весьма «вкусная» композиция из гаитянского ветивера, ванили, мирры, листьев малины и оливы. Подобный ему и не менее яркий хит — La Fin du Monde.  Он призывает любить жизнь композицией из попкорна и пороха — как символ внезапного апокалипсиса, который может настать в любую минуту, даже когда вы отдыхаете за просмотром фильма в хорошей компании.

Правило 2. Видеть вечные ценности по пути в будущее

Знаменитое предсказание дельфийского оракула гласит: знай себя. Прежде чем найти подходящий именно для вас аромат, который словно создан по ноткам ваших глубинных чаяний, стоит изначально обратиться к своей первичной сути и уловить ее неземной мотив. Далее — подобрать ему земное звучание. Вы найдете его среди неувядающих шедевров. Тут приходит на помощь истинный селектив — не просто громкое заявление, а настоящая, ценная, вечная вещь. Такие создают яркие личности, опытные мастера, которые стоят выше рынка, абсолютно свободны в своей философии и возможностях. Яркий тому пример - «новичок» в Европе, словно материализовавшийся из восточной сказки. Парфюмер из Абу-Даби с поэтическим именем Али Аль Джабери во главе бренда Aj Arabia. Он именует парфюмы по порядку, всего лишь римскими цифрами. Но за этой простотой кроется неиссякаемая магия натуральных эссенций, которые завораживают раз и навсегда.



Более известный Паоло Теренци покоряет публику шедеврами своего парфюмерного дома V Canto. Его коллекция в чернильно-синем бархате вдохновлена «Божественной комедией» Данте и содержит цитаты о вечной любви, побеждающей все остальные силы мира. Опасный аромат Cicuta наполнен дурманящей имитацией болиголова, которым итальянская герцогиня кружила головы мужчин, иногда с фатальным исходом. Подобные истории на ваш вкус вы сможете найти у ряда других классически нишевых брендов: Penhaligon`s, L`Artisan, Amouage, Creed.

Среди огромного выбора парфюмерии Makeup.ua поможет вам сохранить свою уникальную индивидуальность и стиль. Если понравилась статья, жмите лайк и делайте репост в соцсетях;)

Ежедневно с 7:55 до 20:05
Обратный звонок
Корзина(0)

вход в личный кабинет

восстановление пароля

мы перезвоним вам сами!