Instagram friendly: топ косметических брендов, о которых говорят все

Benefit, Too Faced, Tarte Cosmetics, Charlotte Tilbury... — все эти названия должны быть вам знакомы, если вы хотя бы раз попадали в англоязычный сегмент YouTube или же подписывались в Instagram на зарубежных бьюти-блогеров. Именно перечисленные выше бренды являются любимейшими не только среди профессиональных визажистов, но и популярнейших мейкап-гуру по всему миру. Несмотря на свою баснословную популярность за рубежом, у нас продукция этих торговых марок до недавних пор почти не была представлена и попробовать ее могли только единицы. MAKEUP.UA решил изменить ситуацию и представил более десятка культовых косметических брендов, о которых говорит вся планета!

Супергерои в розовом: Too Faced

Когда-то в 90-х все слушали Nirvana, носили клетчатые рубашки и свято верили в «героиновый шик». Такие модели как Кейт Мосс пропагандировали бледность кожи, отсутствие яркой помады и тяжелый смоки айс. Носить разовый стало дурным тоном, а миром начал править унисекс. Но такое положение дел устраивало далеко не всех. Джеррод Бландино и Джереми Джонсон, которые начинали свой путь работая консультантами в бутиках Estee Lauder, Armani и Chanel, решили перевернуть привычный им мир с ног на голову и в 1998 создали Too Faced. Филисофию бренда можно описать двумя словами – «бескомпромиссная женственность». И это проявляется во всем: в пудрово-розовых упаковках, милейших названиях и карамельно-шоколадной цветовой палитре. Чего только стоит палетка теней с аппетитным наименованием Chocolate Bon Bons или легендарная тушь Better Than Sex? Основатели компании очень хотят, чтобы их продукция помогала каждой представительнице прекрасного пола ощутить свои силы в природной женственности, чувственности и нежности, ведь супергерои могут побеждать злодеев и в розовом трико!

Why so serious?: Benefit


«Качественная косметика не обязательно должна быть скучной!» — решили близняшки Джин и Джейн Форд и открыли в 1976 свой бутик косметики в Сан-Франциско. Первое, что видели клиенты — яркие и стильные коробочки со смешными и озадачивающими названиями, к примеру, – жидкий пигмент для губ и щек Chachatint или же успокаивающий гель для кожи вокруг глаз Puff Off!. Такой формат продукции особенно импонирует подросткам и молодежи, а также тем, кто не прочь разнообразить косметичку чем-то пестрым и неординарным. Например, консилером Boi-ing.

Let It Shine : Becca

Несмотря на то, что бренд Becca был основан 15 лет назад, действительно популярным он стал только недавно и все благодаря стробингу. Их легендарные хайлайтеры Shimmering Skin Perfector Poured Highlighter и Shimmering Skin Perfector Pressed Highlighter признаны одними из самых лучших в мире. Всего одно движение кисти и вы затмите даже самых роскошных голливудских див! Продукцию от Becca можно заметить в косметичках Кортни Кардашьян и сестер Хадид, а сам бренд регулярно делает коллаборации с топовыми бьюти-блогерами по всему миру. Основатели торговой марки ассоциируют свою продукцию с роскошной топ-моделью, которая в данный момент не шагает по подиуму, а сидит на первых рядах на приватном показе: они расслаблена, уверена в себе и естественно красива.

Eyebrows on fleek: Anastasia Beverly Hills

Всем знакомый #onfleek означает «безупречный» и находится практически под всеми фотографиями, на которых запечатлены роскошные брови. Да, именно брови правят балом уже несколько лет подряд, что, пожалуй, есть своеобразной местью на то, что с ними делали девушки в 90-х. И если орудовать пинцетом может практически каждая, то создать иллюзию густых и широких бровей очень даже непросто. И когда многие представительницы  прекрасного пола совершенно отчаялись и записались на микроблейдинг, бренд Anastasia Beverly Hills выпускает один из самых легендарных косметических продуктов этого десятилетия — Dipbrow Pomade. С ее помощью можно легко и без усилий откорректировать форму бровей и сделать их такими же роскошными, как у моделей с глянцевых обложек журналов. Бренд также радует своих поклонников потрясающими блесками Hills Lip Gloss и палеткой теней Modern Renaissance Palette, которые помогут создать полноценный образ.

Ничего лишнего: The Ordinary

Когда мы покупаем уходовые косметические средства, нас намного больше интересует содержимое, нежели упаковка. В этом убедились и основатели культового бренда The Ordinary, когда продажи их продукции взлетели к небесам. Философия бренда — эффективность в самой простой ее форме. Лаконичный дизайн упаковки только подчеркивает высочайшее качество продукции. Специалисты бренда комбинируют  природные ингредиенты и последние технологические достижения в сфере косметологии, чтобы создать наиболее действенные и безопасные продукты.  Особую любовь и признание потребителей получили кислотный пилинг для лица AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution и тоник Glycolic Acid 7% Toning Solution.

О чем гласит пчелиная легенда: Burt's bees

Если вы нуждаетесь в качественном, грамотном и полностью натуральном уходе за губами, то вам просто не обойтись без бальзама для губ от популярнейшего американского бренда Burt's bees. Когда-то в 80-х художница Роксана Куимби познакомилась с владельцем пасеки Бертом Шавицем, что привело не только к близкой дружбе, но и к зарождению успешного бизнеса. Уже через год после знакомства пара успешно продает на ярмарке первые косметические средства, а через пару лет бренд обретает популярность по всей стране. Секрет успешности — в натуральных ингредиентах, ведь каждый продукт базируется исключительно на меде, воске и травяных экстрактах. В начале 2000-х торговая марка представила еще один культовый продукт — Moisturizing Lip Shimmer, который, благодаря большому разнообразию оттенков, стал достойной заменой губной помаде.

Новинки — это всегда интересно и увлекательно, ведь открывая необычную коробочку мы чувствуем себя тем самым ребенком, который распаковывает рождественские подарки. Но угнаться за всеми брендами практически невозможно, как бы этого не хотелось. Поэтому самое главное — найти то, что помогает вам чувствовать себя более привлекательной и уверенной в себе. Да, не стоит бояться экспериментировать или пробовать что-то необычное, но знать себя и собственные предпочтения — вот именно то, что сделает ваш образ незабываемым!


Если статья для вас была интересной и познавательной, не забудьте поделится полезной информацией с подругами!

Ежедневно с 7:55 до 20:05
Обратный звонок
Корзина(0)

вход в личный кабинет

восстановление пароля

мы перезвоним вам сами!