Bibliotheque de Parfum
- HITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьОтзывы о Bibliotheque de Parfum
- Bibliotheque de Parfum UltimatumПарфюмированная вода (пробник)Очень понравился запах, легкий и сладкий топ для моих рецепторов запахов 🤝ИИлона★★★★★
Вы недавно просматривалиBibliotheque de ParfumВ 2019 году харьковчанка Лора Некрасова, заручившись поддержкой своего супруга, основала бренд нишевой парфюмерии Bibliotheque de Parfum. Предлагаем несколько важных и интересных фактов об этой марке:
- компания разработала высокие стандарты для своей продукции и неукоснительно их придерживается;
- бренд Bibliotheque de Parfum не открывает фирменных бутиков, его продукцию можно купить в некоторых розничных магазинах-партнерах, но в приоритете онлайн-продажи;
- успешному старту способствовало сотрудничество с итальянскими и французскими парфюмерами;
- для создания ароматов используются только натуральные ингредиенты высочайшего качества;
- в период пандемии команда марки сплотилась и продолжала успешно работать.
Начавшееся в феврале 2022 года полномасштабное вторжение России в Украину стало настоящим испытанием для Лоры Некрасовой и ее бизнеса. Пришлось внести существенные коррективы в деятельность компании. Единственным капиталом марки оказалась новая коллекция ароматов, которая находилась на складе во Флоренции. Она уцелела только потому, что ее не доставили своевременно. Разработка этой коллекции заняла 2 года и в ее создании принимала участие итальянский парфюмер Фернанда Руссо.
До начала войны в штате фирмы было 50 сотрудников, большинство из которых женщины. Многие из них были вынуждены покинуть страну, чтобы спасти своих детей. После релокации в Черновцы компания использует внештатную команду специалистов. Это обеспечивает необходимый уровень мобильности и доступности, независимо от места пребывания сотрудников.
Bibliotheque de Parfum: нишевые ароматы, которые дарят радость
После переезда Некрасова активно помогала другим переселенцам. Казалось, что в такой ситуации духи просто не нужны, а главное – еда, вода и сон в теплой постели, а не в подвале. Но постоянные клиенты начали спрашивать работает ли компания, просили выслать духи, которые напоминали им о счастливом, мирном времени. Одна женщина написала, что брала ароматизированную свечу Bibliotheque de Parfum в подвал, в котором ее семья пряталась от бомбардировок. Такая свеча горит 40 часов, а ее аромат в сложной ситуации помогает хоть немного расслабиться и снять напряжение.
Хотя Bibliotheque de Parfum пока не удалось выйти на довоенный уровень продаж, основательница марки не скрывает своих амбициозных планов. Это расширение производства, запуск бренда в Польше, включение в каталог косметических средств для кожи и новых ароматов для дома. Для Лоры Некрасовой духи – это не просто флакон с ароматной жидкостью, а увлекательная история, которой хочется поделиться.
Несмотря на сложности ведения бизнеса в военных условиях, компания сумела не только возобновить работу, но и принять участие в международной выставке в Болонье. Самый продаваемый продукт из коллекции Bibliotheque de Parfum – миниатюра емкостью 16 мл. Она занимает промежуточное положение между пробником и полной версией и привлекает потребителей своей умеренной ценой. Кроме парфюмерии и свечей бренд также выпускает диффузоры. В своих отзывах поклонники марки отмечают, что их ароматы вызывают приятные ощущения комфорта и уюта в доме.
Заказать парфюмерию бренда Библиотек де Парфюм с доставкой по Киеву и Украине можно на сайте интернет-магазина MAKEUP.
Перейти