C-Thru
- КупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииОтзывы о C-Thru
- C-Thru Harmony BlissНабор (b/spray/75ml + deo/150ml)Очень приятный, лёгкий аромат. Скорее всего, буду заказывать ещё.ИИрина★★★★★
Вы недавно просматривалиC-ThruОснова философии бренда – восхищение женщиной
Парфюмерная линия, вдохновленная ценными камнями, косметика из натуральных компонентов, безопасная для любого типа кожи, – такие товары предлагает компания из солнечной Греции C-Thru. Она работает с 1995 года, использует несколько принципов: контроль качества продукции на всех этапах, опыт, знания специалистов, тщательный выбор сырья для будущих изделий.
Бренд работает только для женщин, учитывает их особенности, цветотип, а также менее традиционные в косметологии характеристики – темперамент. Информация о характере помогает подобрать правильную композицию, чтобы она лучше всего раскрывалась на теле. Такой подход и внимание к деталям дали свои результаты: товары фирмы стали популярными на родине, а также в зарубежных странах. Например, в Украине туалетная вода получила много положительных отзывов: девушки отметили необычные сочетания и послевкусие ароматов, которые сложно описать, стильный дизайн упаковки.
Драгоценные коллекции C-Thru
Среди всех изделий торговой марки особенно выделяется парфюмерия. Одна из серий состоит из шести ароматов, каждый – вариация на тему дорогих камней:
- “Черный бриллиант” раскрывается цитрусовыми, орхидеей, пачули, сандалом. Запах древесный, подходит для второй половины дня в холодное время.
- “Изумруд” хорошо сочетается с жаркой погодой, раскаленное солнце уравновесит освежающий букет из лилии, фиалки, цитрусовых, смородины, ежевики и лотоса.
- “Аметист” цветочный по своей природе, это запах бергамота, ландыша, жасмина, он предназначен для холодного периода. Серия из туалетной воды, дезодоранта и крема появилась в 2006 году.
- Вдохновленный черным золотом парфюмер C-Thru Марк Бакстон создал в 2011 еще одну зимнюю линию. Кедр, пачули, слива и кислая вишня звучат в этой композиции.
- “Жемчужный сад” соответствует своему названию: нотки груши, персика, маракуйи, яблока сменяются цветочными (жимолость, роза, фиалка), древесные аккорды завершают композицию. Коллекция получилась летней, дневной, ею можно дополнять ежедневный образ.
Кроме воды, компания Си-Тру выпускает спреи для тела, бальзамы и дезодоранты с таким же запахом. Можно собрать целый набор, если вы ищете подарок девушке, или же просто порадовать себя любимым продуктом. Наборы предлагаются в цветочной картонной упаковке, которая не нуждается в дополнительном декоре.
Торговая марка придерживается одной формы флаконов: высокие стеклянные цилиндры выполнены в разных цветах. Цвет соотносится с конкретным камнем. Снизу бутылки резьба, она имитирует россыпь хрусталя, и флакон сразу играет новыми красками.
В интернет-магазине MAKEUP собраны шесть линеек фирмы C-Thru, появляются также новинки из новых серий. Если вы хотите избежать очередей, самостоятельно сравнить варианты, купить подходящий, оформляйте заказ на сайте. Бесплатная доставка по Киеву и стране будет бонусом, который так любят наши клиенты.
Перейти