О нашей работе сейчас!
Дорогие клиенты!
В последние недели мы получили от вас много вопросов: как будут доставляться заказы, как работает склад и курьеры и, конечно же, самый приятный для нас - как помочь любимым сайтам MAKEUP и PANAMA обрабатывать заказы быстрее. Без паники! Мы работаем в прежнем режиме: помогаем нашим бьюти-клиентам оставаться красивыми, а малышам - весело коротать “карантинные” дни. А пока вы ждете свои заветные коробочки, рассказываем о нашей работе сейчас.
1. На нашем складе введен режим повышенной безопасности. Сотрудники ежедневно проходят проверку состояния здоровья и измеряют температуру, работают в средствах спецзащиты (маски, перчатки). Кроме того, мы постоянно проводим дезинфекцию помещений, ограничивая количество людей, одновременно работающих в них. В связи с этим сбор заказов немного замедлился, но безопасность наших сотрудников и, как следствие, ваша - превыше всего. Если ваш заказ задерживается - не волнуйтесь. Дайте нам немного больше времени, мы обязательно соберем посылку и отправим ее вам.
2. Наши курьеры также максимально защищены и стараются защитить вас. Все заказы мы передаем клиентам на открытом воздухе. С целью минимизации рисков мы временно приостанавливаем возможность оставить посылку у двери квартиры. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к просьбе курьера спуститься за посылкой и обязательно при выходе на улицу наденьте защитную маску.
Если вам нужен безналичный расчет, пожалуйста, заранее выберите вариант оплаты «Банковская карта» при оформлении заказы на сайте. Обращаем ваше внимание: вы не сможете оплатить картой непосредственно при получении заказа у курьера.
3. Пожалуйста, будьте лояльными к нашим курьерам. Даже в условиях ограничений и повышенной загрузки на дорогах они делают максимум для того, чтобы вы получили свои заказы в срок. Время доставки может немного сместиться, не беспокойтесь, просто подождите нас. Если же кто-то из курьеров при передаче заказа не был в средствах индивидуальной защиты - подскажите об этом нам при помощи формы обратной связи на сайте. Напишите номер заказа, а мы перепроверим эту информацию и пополним запасы масок/перчаток.
4. Большинство наших сотрудников работают удаленно, в том числе и колл-центр. Наши операторы отвечают на множество вопросов, но, к сожалению, они временно не успевают принимать ваши входящие звонки. Если вы хотите помочь любимому сайту работать быстрее, воспользуйтесь формой обратной связи https://makeup.com.ua/feedback/. Печатают наши менеджеры в несколько раз быстрее, чем говорят :)
А еще мы очень просим не дублировать сообщения, так как это уменьшает скорость обработки заказов. Мы видим все вопросы и обязательно поможем вам. Наши сотрудники передают благодарность клиентам, которые отправляют свои запросы однократно и указывают в них максимально полную информацию.
5. Если вы хотите изменить или отменить заказ, воспользуйтесь формой обратной связи или используйте опцию “Управление заказом” в вашем личном кабинете на сайте.
6. Хотите оформить возврат? Заполните форму обратной связи на сайте, указав все детали. Мы обязательно свяжемся с вами и поможем как можно быстрее решить этот вопрос.
MAKEUP и PANAMA продолжают доставлять ваши заказы и обеспечивать тот сервис, за который вы нас полюбили. Наша команда желает вам крепкого здоровья!