Мир нуждается в возрождении ароматами. Парфюмеры продолжили свою миссию, не взирая на сложный год, а мы можем предвкушать совсем скорое знакомство с композициями, волнующие душу и погружающие в мир, наполненный любовью, спокойствием и гармонией. Что готовит нам осень, помимо непредсказуемой погоды, и станет ли она началом длительного союза вас и нового аромата?
Цитрусовый закат: Louis Vuitton California Dream
Будем ли мы скучать по летним закатам, играющими градиентными переливами? Конечно, да! Но оригинальный флакон новинки от Louis Vuitton будет каждый раз напоминать о вечернем солнце, стремящемся к горизонту. Момент, когда небо окрашивается в завораживающие розовые и синие тона, «запечатлен» в дизайне парфюма лос-анджелеским художником Алексом Израэлем, сделавшим градиент квинтэссенцией своего творчества. Над самим ароматом работал Жак Кавалье Бельтруд, который развенчал миф о том, что цитрусовые композиции не могут быть стойкими. Инновационные технологии создания парфюма и дополнение звучания стойкими мускусными мотивами позволили «разыграть» ольфакторную симфонию совершенно иначе. Новый аромат в жанре Cologne Perfume наполнен нотами мандарина, амбретты, груши, мускуса и бензоина.
Черный перец, кунжут и ваниль: Givenchy L'Interdit Intense
Мировая премьера аромата состоялась буквально на днях. В отличие от других композиций серии L'Interdit, новинка выходит во флаконе черного цвета, тем самым заявляя о своем дерзком восточно-цветочном «характере». В нотах — флердоранж, тубероза, ветивер, пачули, кунжут, черный перец, мадагаскарская ваниль и кожа. Парфюм олицетворяет женскую элегантность и внутреннюю силу. Амбассадором аромата стала известная актриса Руни Мара, которая, по мнению креативного директора бренда, является истинным воплощением современной девушки Givenchy.
Мужество и экстравагантность: Gucci Guilty Pour Homme
Все началось с необычной рекламной кампании с участием Ланы Дель Рей и Джареда Лето. Непринужденная локация (обычная американская прачечная) и роскошный аромат из элитного мира парфюмерии подчеркивают контраст и непредсказуемость современного антуража. Новинка 2020 года, продажи которой планируются уже в сентябре, звучит древесно-пряной гаммой с острыми мотивами красного перца чили, бальзамического уксуса и соли. В завершении парфюмерной пирамиды играют цветочные аккорды в сочетании с успокаивающей лавандой, белым кедром и пачулями. Ольфакторное дыхание 70-х годов, культовый ретро-стиль и мужская неординарность — новинка от Gucci удивляет. MAKEUP предлагает не ждать сентября и уже сейчас протестировать аромат.
Абсолютная экологичность: Acqua di Parma Colonia Futura
Первый аромат в коллекции итальянского бренда, который полностью биоразлагаемый. Одеколон представлен в рамках программы LVMH LIFE, созданной для улучшения экологических показателей. Композиция принадлежит к группе «цитрусово-фужерные», а ее звучание заманивает свежестью бергамота, лимона, грейпфрута и розового перца, травянистыми мотивами лаванды и шалфея, сладостно-теплым нюансом ветивера. Флакон выполнен в традиционном стиле бренда и поддается вторичной переработке. Бумажная упаковка состоит из органических отходов и полностью соответствует эко-философии.
Я – то, чем я живу: Giorgio Armani My Way
Еще одна новинка, созданная с любовью к окружающему миру. Парфюмеры Карлос Бенаим и Бруно Йованович наполнили аромат нежными нотами туберозы, ванили, бергамота, жасмина, кедра и белого мускуса. Каждый этап производства заключался в точном соответствии экоконцепции — начиная от использования переработанного сырья и органических составляющих, заканчивая безотходной технологией наполнения флаконов. Лицом аромата стала актриса Адриа Архона — умная, рассудительная и свободная от предрассудков. Аромат уже представлен на страницах MAKEUP.
Сюрреалистичный сад грез: Gucci Bloom Profumo Di Fiori
Кто-то скажет, что цвет флакона – воплощение яркого летнего солнца, мы же считаем – огненной осенней листвы в объятиях пылающего заката. Композиция Profumo di Fiorі стала седьмым «чудом» серии Bloom, сохранив привычное звучание туберозы и жасмина, но продемонстрировав красоту ольфакторной палитры иланг-иланга, бензоина, ириса и сандала. Завораживающая рекламная кампания срежиссирована Флорией Сигизмонди. Действия происходят в саду Ла Скарцуола, наполненном бетонными колонами и тысячами цветущих бутонов, олицетворяющих нежность и легкость.
Откройтесь миру новых ароматов и доверьтесь интуиции… Ваш парфюм встретится, когда придет время. Возможно эта осень – идеальный старт для длительных и успешных «отношений». Ожидайте появление новинок на сайте уже совсем скоро.