• Chloé - Парфюмированная вода
    1673 3316

История человека-бренда

 Max Factor - история бренда


Максимилиан Абрамович Факторович, отец современной косметики, father factor... Называли его по-разному, но несомненным остается одно - этот человек в жизни оказался на своем месте, реализовав свой потенциал сполна. А мы с вами его знаем и любим как Max Factor.


Этот легендарный человек родился одинадцатым ребенком в семье. Ни зарубежное образование, ни родительская твердая рука не помогали ему найти свою дорогу в жизни. Все, что у него было - это ощущение прекрасного, как бы высокопарно это не звучало. Начал он свою трудовую деятельность с 7 (!) лет. И это был самый настоящий бизнес - маленький Максимилиан продавал сладости в театральных стенах. Через год парень “вырос” до помощника фармацевта, косметолога, а в 14 пришел к своему призванию, помогая местному парихмахеру. Кстати сказать, родился этот волшебник в городе Здуньская-Воля. Сегодня это Польша, но на момент рождения Максимилиана Абрамовича город был частью Российской империи.

 

Показательно, что пестрая карьера основателя современной бьюти-индустрии была богатой на творческие взлеты и падения, но в 1904 году волею судьбы он попадает в США, успев покорить Санкт-Петербург, заслужив доверие царской семьи. «Все мое время занимало индивидуальное консультирование. Я показывал им, как подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки их лиц», - говорил сам Макс. Что вполне отражает концепцию развития ТМ и отношение к своей работе отца-основателя легендарного бренда.

 

Он мог бы устроить свою жизнь, как ему захочется...и так и сделал


В Америке его имя сократилось до лаконичного Макс Фактор. Место для ведения бизнеса предприимчивый эмигрант выбрал крайне удачно. Вся его семья перебралась, после непродолжительного проживания в Сент-Луисе, в Лос-Анджелес. Территориальная близость к “Фабрике Грез” обеспечила ему быстрое распространение чрезвычайно актуальной косметики во времена становления кино-индустрии, привлекая к развитию сопутствующие области. Такой оказалось и косметика Max Factor, получившая мощный рывок для развития.


Первый магазин Max Factor

 

 

Основание бренда. Мировой успех

 

Причина мирового успеха Max Factor объясняется двумя причинами. Первая - это граммотная маркетинговая стратегия на ряду с качественным продуктом, предложить на рынке который еще никто не додумался. Вторая - польский гений оказался в нужном месте и с чрезвычайно восстребованным товаром.

 

Грета Гарбо, Фрэнк Синатра, Джин Харлоу, Чарли Чаплин, позже Катрин Денев, Сибилл Шепард, Мишель Пфайффер отдавали предпочтение косметике Max Factor. Почему все эти люди выбирали именно ее? Чтобы дать ответ, надо вспомнить о совершенно революционном подходе к созданию и нанесению косметики, который исповедовал сам основатель бренда.

 

Нам стоит упомянуть о принципе цветовой гармонии, который внедрил наш герой. Он подразумевал, что весь образ жещины должен уравновешивать тип и тон ее кожи, цвет глаз и волос. Поскольку разрабатываемые образы предназначались для видео-съемки, то и максимальная адаптация к работе с искусственным светом также учитывались в процессе нанесения макияжа. Очень показательным было использование косметики в “домаксовский” период, когда тональные средства старого театрального грима на жировой основе выглядели не сценично, и не давали возможности снимать крупным планом. Вот почему еще один выдающийся человек - Чарли Чаплин - отдавал предпочтение гриму от Max Factor, ведь в его работе грим имел решающее значение, а его низкое качество сводило на нет всё творчество.


Чарли Чаплин использует грим от Max Factor

 

 

Ветер перемен


Начало ХХ столетия ознаменовалось рядом решительных изменений. Вдруг и сразу меняется не только способ передвижения, не только новые средства связи впечатляют своей быстротой, но меняется и отношение обывателя к такому невинному (сегодня) способу самовыражения как макияж. Стоит прояснить, что подобная трансформация взглядов не произошла сама собой. И к этому новаторству приложил руку известный во всем мире Максимилиан Абрамович Фактор или же просто - Макс Фактор.

 

Как появилось слово Makeup

 

Столь привычное нашему уху понятие было введено и популяризовано среди широкой аудитории, являясь собирательным образом кропотливого процесса нанесения косметики на лицо. «Макияж нельзя считать удачным, если он заметен на коже», - отмечал самый выдающийся визажист ХХ столетия, который впервые использовал понятие makeup.


Интересно проследить за эволюцией общественного признания права женжины на...makeup. Если вы улыбнулись, подумав, что здесь нет над чем задумываться, то зря. Ведь буквально каких-то сто лет назад, тогда уже динозавров не было, но вот и косметикой считалось пользоваться неприличным, даже крамольным. “Прощали” яркие губки и акцентированные глаза только актрисам, объясняя это жертвами ради профессии. Но вот бурный 1904 год, в Европе революционная волнения, бурные обсуждения научно-технической революции. Все изменилось, оставив в прошлом тихий и размеренный темп жизни с его консервативным мировозрением.

 

Каким был женский макияж в эпоху возникновения Max Factor

 

Роскошными женщинами не рождаются, роскошные женщины создают себя сами

 

Такую религию исповедуют в компании и сегодня. Вера в красоту женщины, доскональное знание особенностей лица и женской кожи дало возможность обычному парню-эммигранту покорить Голливуд и завоевать своими работами Оскар.


Нововведения удачно эксплуатируются и сегодня. К примеру, благодаря творческому гению Максимилиана-Макса, мы можем подбирать тональные средства, соответственно своему оттенку. Красивую полуматовость современным женщинам подарит устойчивый тональный крем Max Factor Lasting Performance.


Девизом рекламных кампаний косметики Max Factor был: «Макияж для звезд - и для вас», испытав его в жизни, далее он сокращается до: «Для звезд - и для вас». Подобная концепция обеспечила маркетинговый успех косметике Max Fact. Современные визажисты компании создают свои образы на неделях моды в Милане и Париже. Но подобный успех не ограничил распространение косметики Max Factor только среди профессионалов, ведь своему девизу они остались верны, поэтому для каждой женщины доступен широкий ассортимент высококачественной косметики, которую вы обязательно сможете найти также и на нашем сайте.


Тушь для глаз Max Factor была важной ступенью в развитии компании и принципов нанесения makeup. Благодаря известным личностям, которые появлялись в образе от Макса Фактора, женщины по всему миру перенимали новомодные тренды. К примеру, великолепный макияж Греты Гарбо с эффектно выделенными глазами способствовал популяризации туши. Сегодня дизайн и техника нанесения этого вида косметики значительно изменились Max Factor False Lash Effect Gold и тональная основа Max Factor Facefinity All Day Flawless 3-in-1 Foundation SPF 20 прежде чем появиться на рынке значительно видоизменялись, пока не обрели современный дизайн.


Лицом рекламной компании бренда в разные периоды были самые топовые знаменитости и неординарные личности, а именно: Жаклин Смит, Джейн Сеймур, Камилла Ратерфорд, Жизель Бюндхен, Кармен Электра, Марина Диамандис, Мадонна, Кармен Касс, Ясмин Блит, Гвинет Пэлтроу. Как видим, скромный парень, который воплотил в жизнь свою мечту, основав компанию, стоимость которой на сегодня насчитывает не один миллиард долларов, полностью покорил Голливуд. Объяснить подобное признание можно лишь неподдельным талантом Max Factor, который не уставал верить в прекрасное, независимо от жизненных перепитий.



Вход в личный кабинет

Восстановление пароля

мы перезвоним вам сами!