Причины, по которым мы используем парфюмерию в повседневной жизни, бывают разными, да и в процессе эволюции наши мотивы, почему мы желаем пахнуть так или иначе, значительно изменились. Тем не менее, парфюмерная индустрия не ушла на задворки истории, и сегодня для многих она является целым искусством.
Вредно или приятно?
Ароматерапия ассоциируется у нас только с отдыхом, который должен стать приятным путешествием в мир ароматов. Стоит отметить, что к аромалампам с эфирными маслами мы прибегаем не часто, а вот надушиться любимой туалетной водой перед выходом из дома - стало традицией для многих ценителей прекрасного.
Ежедневно мы используем множество косметических средств и парфюмерии, которые отличаются яркими ароматами. Выбирая очередной флакон, каждая женщина подолгу рассматривает парфюм, «прислушиваясь» к его звучанию на своей коже, и только после того, как тест на гармоничность пройден, мы решаемся на покупку новой парфюмерной композиции, призванной подчеркивать вкус своей обладательницы и радовать окружающих.
Секрет, который важно знать
Формула аромата являет коммерческую тайну каждого производителя, который старается сохранить уникальность своего творения, именно поэтому бывает сложно узнать, что же именно скрывается за стеклянными стенками изящного флакона. Хотя для некоторых людей это может быть жизненно важной информацией, которая, если и не спасет жизнь, то значительно ее облегчит. Но коммерция правит балом, в чем нельзя никого упрекать, ведь законы рынка диктуют свои правила. Да и традиционно победил компромисс: состав любимого аромата вы, конечно, можете и разгадать, а если вам не повезло, и вы не обладаете таким тонким обонянием, как парфюмеры, то всегда можете изучить пирамиду запаха, которая для знатоков подскажет, понравится ли вам (или вашей коллеге, у которой от вас болит голова) очередная новинка. Эту информацию вам подскажет опытный консультант или же наш интернет-магазин MakeUp, где информация о продукте подана максимально полно, к примеру, как в унисекс-аромате Diptyque Vetyverio.
Сегодня напомним вам о таком непопулярном факте применения парфюмов, как неприятие ароматов и ее более тяжелая форма - аллергия на некоторые компоненты или компоненты всей парфюмерной композиции. Следствия разные, а вот объединяет их одно: индивидуальная непереносимость к компоненту или общей композиции запаха. К сильным аллергенам относятся такие компоненты: апельсин, лимон и лиметто вызывают аллергию, затрудненное дыхание; иланг-иланг повышает нервную возбудимость, учащает сердечный ритм; жасмин и нероли вызывают головокружение, усталость, слабость в теле; розмарин и базилик провоцируют мышечные судороги, ухудшают зрение; пачули плохо влияют на кишечник, вызывают состояние легкой паники и мигрень; чабрец и мелисса раздражают слизистую глаз, вызывают неприятную сухость во рту. Но не стоит пугаться, ведь зачастую к столь радикальным последствиям приводит только значительная концентрация какого-то из аллергенов, а если человек страдает от аллергии на что-то, тогда он обязательно относится к своим покупкам более серьезно и предварительно изучает состав.
Беззаботно приобретая очередное творение гениальных парфюмеров, мы отправляемся домой, воодушевленные долгожданной (или спонтанной) покупкой. Но вот, придя домой родные или коллеги заявляют вам, что ваш любимый, ненаглядный парфюм... действует им на нервы. К тому же, когда вам кто-то заявляет о неприятии вашего парфюма, это, скорее всего, свидетельствует о причинах субъективного характера и психологических аспектах личного общения. А с этим уже не справиться только с помощью замены духов, тем более любимых. К примеру, вы приобрели любимый флакончик с Chanel Chance, вы долго упрашивали мужа... и дождались: любимый округлый флакончик поселился на вашем туалетном столике. Тут вы без промедления подбираете под него наряд, и отправляетесь, например, на работу в ожидании толпы очарованных сотрудников и множества комплиментов. Вместо этого вам говорят, что от вашего «сногсшибательного» гардероба с непревзойденным ароматом у человека за соседним столом...попросту раскалывается голова. Тут решать вам, избавляться от своего фаворита или проигнорировать самочувствие сотрудника. Но лучше всего пойти на компромисс, и пользоваться им там, где вы ощутите, что комплименты искренни.
Что делать?
Что ж, на столь философский вопрос у нас ответа нет, но, если ваш аромат не оставляет равнодушными окружающих вас людей, тогда радуйтесь. А если серьезно, то хорошим самочувствием ваших близких нельзя игнорировать, поэтому совет заключается в том, что максимально взвешенно относиться к покупке нового аромата, если вы являетесь аллергиком и не забывать о пожеланиях окружающих вас людей.