• Chloé - Парфюмированная вода
    1673 3316

Shiseido — восточная философия бренда


Для представителя западного мира Восток всегда являлся мистическим окошком, молчаливо проливающим свет истины, таящим секрет гармонии, тождества внутренней и внешней красоты. Миролюбивая и созидательная философия присутствует во всех сферах жизнедеятельности восточного человека. Наглядным примером тому служит существование и многолетняя работа косметического бренда Shiseido. Компания Shiseido крупнейший японский производитель косметики, занимающий позиции лидера не только на Востоке, но и по всему земному шару. Более 100 лет Shiseido знакомит японских женщин с достижениями западной науки, а европейских и американских с утонченным Востоком. Из чего же состоит формула успеха компании? Возможно, залог процветания таится в особенном мировоззрении бренда, сочетающем заботу о внешней и внутренней красоте, древние традиции островной культуры Японии, подкрепленные использованием современных технологий. Предлагаем окунуться в историю лучшего японского производителя косметики и соприкоснуться с восточными секретами красоты.


История бренда Shiseido

Являясь старейшей из существующих на сей день компаний косметики, Shiseido была основана в 1872 году в одном из самых престижных районов Токио фармацевтом Императорского военно-морского флота и фитотерапевтом Аринобу Фукухара.

Поскольку в конце 19 века практически все аптеки Японии принадлежали китайцам, Фукухара стал первым японским производителем препаратов, изготовленных
по европейским образцам из западного сырья. К слову, вся аптека была обустроена инновационным образом, вызывавшим удивление не только у японцев, но и у европейцев: посетителей восхищал необычный дизайн, в помещении присутствовали фонтанчики с содовой, клиентам подавали чай и предлагали блокноты со специальными рецептами. Название своей аптеки фармацевт позаимствовал из священной книги И-Цын, известной как «Книга перемен». В переводе с японского Shiseido означает «Тысяча пожеланий счастья». Именно эта концепция и легла в основу философии будущего бренда.


В 1888 году благодаря стараниям
работников компании Shiseido в продажу поступила первая в Японии зубная паста. Легендарный лосьон Eudermine или «красный лосьон Shiseido», который и задал начало всей истории бренда, появился в 1897 году и по сей день является самым продаваемым средством компании. Действие продукта, направленное на глубокое увлажнение и увеличение способности кожи к восстановлению, оценила каждая шестая японка.

В дизайне флакона и упаковки лосьона уже угадывалась будущая эмблема бренда — нежная камелия, которая является для японцев символом красоты, чести и благородства. Логотип прекрасно соответствовал и девизу бренда, также позаимствованному из «Книги перемен»: «Почитай добродетели земли, ибо земля питает и развивает все сущее». Символ окончательно утвердился с выходом масла для волос с экстракотом камелии в 1915 году. Избранный логотип может слегка видоизменяться: так, опущенный головкой вниз бутон символизирует скромность, приподнятый вверх — стремление к высокому. Уже к 140-летию компании были выпущены особенные сияющие румяна, центром дизайна которых стал цветок камелии.

Следующее изобретение компании — тоник против перхоти и выпадения волос — и упаковкой и содержанием соответствовал заграничному продукту и сумел стать настоящей сенсацией.

Поскольку японские женщины пользовались исключительно белилами для тонирования лица, еще одна новинка бренда
1917 года «радужная» пудра в семи оттенках (белый, бежевый, желтый, розовый, сиреневый, зеленый, лиловый), комбинация которых наиболее близко подходила к тону кожи, была абсолютно оригинальным изобретением.


В 1918 году компания запускает свою первую парфюмерную линию. Духи «
Hanatsubaki» (камелия), созданные на основе ароматов японских цветов, стали первым произведенным в Японии парфюмерным продуктом. За ними последовали ароматы «Ume» (слива) и «Fuji» (глициния).

Еще один инновационный продукт
Shiseido Coldcream — стал первым кремом, выпущенным в стране.

В 1937 году компанией создается клуб почитательниц бренда Shiseido's Camellia Club, а уже в 1953 — Институт косметологии Токио. Благодаря исследованиям компании, был создан новый продукт косметический гель, а также разработана ферментная технология производства гиалуроновой кислоты, значительно повышающей увлажненность кожи.

За последние 25 лет компания получила колоссальное развитие, выкупила многие фирмы по производству косметики, построила фабрики во всех уголках мира, разработала тысячу инновационных средств, способных сделать женщину привлекательнее.


О косметике Shiseido

Не оставляя передовых позиций в создании инновационных продуктов, Shiseido, тем не менее, постоянно стремится к японскому идеалу гармонии души и тела. От самого первого вскрытия упаковки, до использования его по назначению, все качество, звуки, запахи, эстетика, должно быть крайне приятным для всех пяти чувств человека.

Основываясь на открытиях, произведенных в науке о влиянии запахов на человеческий организм, были созданы Energizing Fragrance (тонизирующий аромат) и Relaxing Fragrance (расслабляющий аромат).


Весь мир знает Shiseido как производителя шикарных средств для ухода за кожей. В основе косметики Shiseido лежат естественные природные компоненты и инновационные технологии, которые помогают коже задействовать собственный потенциал для сохранения и поддержания красоты.

Компания Shiseido производит средства для различных возрастных групп: молоденькие девушки выберут линию Pureness, более взрослые Skincare, для женщин бальзаковского и постбальзаковского возраста существует серия Benefians.

Сезонные коллекции декоративной косметики от бренда Shiseido диктуют саму моду на макияж. В основе всех разработок лежит революционная технология Advanced Luminous Technology, отталкивающаяся от способности человеческой кожи отражать и поглощать свет. Косметика бренда Shiseido стремится подчеркнуть и выявить натуральную красоту, вместо того, чтобы скрывать ее за тонной продуктов.


Также компания Shiseido предлагает широкую гамму средств по уходу за волосами: регулярный уход для нормальных, тонких, поврежденных волос; специальный уход - маски для увлажнения волос, капсулы для закрепления цвета после окраски волос, двухэтапная система восстановления структуры волоса, флюид для ухода за кончиками волос, уход за вьющимися волосами, увлажняющие и придающие блеск средства.

 Лица Shiseido

К выбору лиц, которые будут представлять рекламные кампании, бренд Shiseido подходит со всей ответственностью. Для выполнения миссии на восточном рынке были приглашены азиатская модель Суи Хе, актрисы Джи-Ву Чой и Майко. Европейский рынок дважды возглавила актриса Дженифер Коннелли, чтобы продемонстрировать, как средства Shiseido продлевают молодость и красоту. В рекламе лимитированного средства от дочернего бренда Shiseido Cle de Peau появилась актриса Аманда Сэйфрид. Дива Анджелина Джоли также согласилась представить бренд при условии, что кампания с ее участием будет транслироваться только на азиатском рынке.


Shiseido в Украине. Кодировка косметики

Продажа косметики Shiseido в странах СНГ началась в 1999 году. Особенно полюбились нашим девушкам необычные ароматы, созданные с учетом последних достижений в аромакологии. Огромный резонанс у украинок вызывает вопрос определения срока годности продукции и расшифровки кодов.



Срок годности на
косметику Shiseido составляет три года с момента выпуска. В связи с тем, что продукция Shiseido производится в 3 регионах мира (Япония, США, Франция) и каждый регион имеет свою систему кодирования, каждая партия очередной поставки сопровождается документами по расшифровке кодов согласно своему региону. Почти одинаковая кодировка для разных стран может иметь разное значение. Любая информация из вне, например, найденные в интернете кодировки других брендов, где напрямую указывается дата изготовления не является правильной для Shiseido. Буквы и цифры на упаковке товара являются кодом, а не прямым указанием на дату изготовления. Вся информация с датами изготовления расшифрована и представлена на упаковках продукции на дополнительном стикере для реализации на территории Украины. К сожалению, информация по расшифровке стикеров для розничных магазинов не предоставляется. Многие продавцы этой продукции наклеивают на коробочки этикетки со сроком годности, который в подавляющем большинстве случаев они придумывают сами.


Компания Shiseido с любовью относится ко всем своим покупателям, найдите и вы свой источник молодости и красоты среди косметических продуктов Shiseido.

Вход в личный кабинет

Восстановление пароля

мы перезвоним вам сами!