• 8-часовая ночная питательная сыворотка для сухих волос - Kerastase Nutritive 8H Magic Night Serum
    1526 1995

Во имя провокации: самые яркие кампании бьюти-брендов

Интриговать, шокировать, привлекать внимание – такова она, работа вездесущих рекламщиков. Именно их мы тихо ненавидим в перерывах между просмотром любимого фильма на ТВ. Именно их работой мы восхищаемся, снова и снова просматривая крутые ролики. Именно благодаря работникам рекламы, мы узнаем про самые модные цвета помады, самые свежие косметические новинки и самые крутые ароматы. Вдохновившись недавним Днем рекламщика, мы хотим показать вам наиболее яркие, эпатажные и незабываемые кампании наших любимых бьюти-брендов. Запасайтесь попкорном, будет интересно!

Мода на эпатаж

Мода на вызывающую рекламу быстро охватила самые популярные бренды. Обнаженные части тела, откровенные позы или видео, которые оставляют после просмотра больше вопросов, чем ответов. Одним из ярких любителей такой рекламы стал Том Форд, представивший свой первый мужской аромат в объятиях женской груди. Среди постеров был и более пикантный вариант, однако он цензуру с треском провалил. Впрочем, отличился мэтр не только своей кампанией. Не менее провокационный проект Форд создал и для итальянского модного дома Gucci.

Еще одним представителем вызывающей рекламы стал авангардный бренд Nasomatto. Буквально каждая презентация нового парфюма сопровождается откровенными фотографиями с демонстрацией женского тела в целом и обнаженной груди в частности. Вы вряд ли встретите их в популярном глянце или на ярких рекламных щитах, однако поклонникам ароматов наверняка знакомы эти красочные картинки.

Однако, как ни стараются современные почитатели «ню» удивить свою аудиторию, им сложно будет переплюнуть знаменитого предшественника. Одним из первых дизайнеров, представивших миру наготу, стал Ив Сен Лоран. В рекламе аромата Pour Homme кутюрье снялся лично, обыграв обнаженный образ Иисуса. И было это, на секундочку, в 1971 году, когда публика еще не слила столь искушенной, скептической и терпимой к провокационным выходкам. Чуть позже, в 86 году, его «подвиг» решился повторить другой именитый дизайнер – Calvin Klein. Однако сам он задатков эксгибиционизма не имел, поэтому представила аромат Obsession молодая модель Кейт Мосс. К слову, явно вдохновившись работой Лорана, показал свое «истинное» обнаженное Я и неугомонный Том Форд, представляя очередной мужской аромат Bang. Но все это было уже не ново…

К счастью, удивить и озадачить может не только кусок чьего-то тела. Эпатировать зрителя, которого уже сложно чем-либо удивить, становится все более непосильной задачей. Одним из последних успешных провокаторов стал бренд Kenzo, пожелавший взорвать все стереотипы о парфюмерии. Стоит признать, что вместе со стереотипами рекламный ролик взрывает и мозг. Режиссером минифильма стал оскароносный Спайк Джонз, подаривший миру такие картины, как «Быть Джоном Малковичем», «Она», «Чудаки» и «Несносный дед».

Гендерная провокация

К счастью, не все модные Дома используют животный инстинкт и рекламу «ниже пояса». Кто-то предпочитает удивлять нас новыми трендами и буквально переворачивает мир с ног на голову. И если совсем недавно женщины отстаивали право носить костюмы и примерять на себя мужские роли, теперь им придется попотеть, чтобы сохранить свою косметичку подальше от мужских рук. Равноправие, как оно есть.

Конечно, ярчайшим примером гендерной провокации является Бред Питт, ставший новым лицом культового аромата Шанель №5. Согласитесь, такой ход немало удивил поклонников бренда и позволил вернуть интерес к классической композиции. На нее обратила внимание даже молодежная аудитория, ранее считавшая парфюм слишком винтажным и «тяжелым». Что ж, очарование Питта сделало свое дело, противиться ему просто немыслимо.

Следующим тенденцию подхватил косметический гигант Maybelline. Лицом их декоративной линии стал популярный бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес, представивший тушь для ресниц Big Shot Mascara. Практически безукоризненный макияж и очевидная харизматичность Мэнни моментально вызвали бурю эмоций, от одобрительных восторгов, до оскорбительных проклятий. Хотя, по-правде говоря, Мейбелин выглядит подражателем американской марки CoverGirl, которая запустила подобную кампанию годом раньше, также избрав своим лицом симпатичного юношу-блогера. После этого процесс стал необратимым: накрашенные подростки и бородатые стиляги хлопают веером ресниц, заставляя нас удивляться или комплексовать при каждой попытке нарисовать ровные стрелки.  Что касается нашей редакции, мы предпочитаем восторгаться смелостью брендов и любоваться бровями Льюиса Болла – нового  протеже компании Rimmel London. Кстати, до этого представителем Риммель была Кара Делевинь, известная такой же выдающейся особенностью. Совпадение?

Незабываемая красота

Поистине красивые дорогие ролики – не менее действенный рекламный инструмент. Поразить аудиторию размахом, помпезностью и интригой удается не каждому бренду. И снова-таки, рекордсменом в рекламной эстетике остается Chanel №5 со своим роликом за 42 миллиона американских гривен. Главную роль исполнила Николь Кидман, воплощая собой женственность, грациозность и внутренний огонь, пропагандируемые еще самой Коко. Режиссером фильма стал австралиец Баз Лурман, ранее выпустивший «Великий Гэтсби» и «Мулен Руж».

Не менее интригующей оказалась реклама парного аромата Reveal от Calvin Klein. В ролике сыграли Даутцен Крес (ангел Виктории Сикрет) и Чарли Ханнэм, буквально недавно отметившийся главной ролью в фильме «Меч короля Артура». Вместе они создали приятную глазу картинку, граничащую с легкой эротикой. В любом случае, запомнится такое промо надолго.

Своей фантазийностью подкупает еще один ролик – Nina&Luna от Nina Ricci. Здесь есть немного от Нарнии, немного от Красной шапочки и даже некая пикантность во взаимоотношениях главных героинь. Вся эта мистическая атмосфера зачарованного леса так и подталкивает затестить аромат.

А как вам реклама Christian Dior Jadore, в которой Шарлиз Терон встречается с такими иконами мирового кинематографа, как Марлен Дитрих, Мерилин Монтро, Грейс Келли и пр.? Уж не знаем, какую сумму выложили за такой монтаж, но позитивный имидж бренда, уверены, стоит каждого цента.

А какая рекламная кампания запомнилась вам? Изысканные романтичные видео от Шанель или, может, озорные образы Эмилии Кларк и Кита Харингтона в новом промо Дольче&Габанна? Поделитесь этой статьей в социальных сетях и расскажите друзьям о вашей любимой рекламе бьюти-продукции!

Вход в личный кабинет

Восстановление пароля

мы перезвоним вам сами!