I Love...
- КупитьСкраб для телаI Love... Coconut & Cream Velvety Hydrates Exfoliating Shower Smoothie0★★★★★180 ₴200 ₴КупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииКрем для душа и пена для ванныI Love... Raspberry & Blackberry Bubble Bath And Shower Creme0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииУвлажняющее жидкое мыло для рук "Бобы тонка и мирра"I Love Naturals Tonka Bean & Myrrh Hand Wash0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииСообщить о появленииСоль для ванн с ароматом английской розыI Love Cosmetics English Rose Scented Bath Salts0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииСообщить о появленииУвлажняющий лосьон для рук и тела "Бобы тонка и мирра"I Love Naturals Tonka Bean & Myrrh Hand & Body Lotion0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииУвлажняющий лосьон для рук и тела "Бергамот и водоросли"I Love Naturals Bergamot & Seaweed Hand & Body Lotion0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииОсвежающий спрей для тела "Глазированная малина"I Love Glazed Raspberry Body Mist1★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииОтзывы о I Love...
- Лосьон для рукI Love... Coconut & Cream Super Soft Hand LotionПокупала не тут. Крем не пахнет кокосом вообще, скорее у него аромат заварного крема. Консистенция более жидкая чем в креме малина и ежевика...ИИра★★★★★
- Смягчающий лосьон для рукI Love... Raspberry & Blackberry Super Soft Hand LotionПокупала не тут. Взяла жидкое мыло этого бренда, очень понравилось. Решила попробовать другие продукты. На работе очень жёсткая вода + мороз на...ИИра★★★★★
- Соль для ванны «Глазурованная малина»I Love Glazed Raspberry Bath SaltЗапах-обалденный! Малинкой пахнет на всю ванну. Жаль хватает на 3 полноценные ванны.ААнна★★★★★
Вы недавно просматривалиI Love...Вдохновляющая косметика
О влиянии ароматов на настроение знали еще наши далекие предки, разработавшие массу лечебных композиций на основе душистых эссенций. У каждого из нас есть любимые запахи, они заставляют нас улыбаться и дарят хорошие эмоции – именно эта ключевая мысль вдохновила основателей бренда I Love на создание парфюмированных средств для ухода за телом.
Индустрия красоты открывает все новые возможности использования натуральных эссенций, а одним из ярких примеров стала продукция I Love. Впервые об этой торговой марке услышали в 2009 году, именно тогда на рынке появился уникальный продукт – крем душа. После дебютного запуска марка оказалась в рейтинге топовых товаров в Киеве среди этичных торговых марок.
Выпуск средств, которые существенно отличаются от многих представленных на рынке, принес одобрение блогеров и высокие отзывы покупателей. Искренняя любовь к своему делу вдохновляет косметологов создавать новые решения для красоты. В косметике вы не найдете раздражающих веществ, запрещенных международными организациями, исключены также продукты животного происхождения.
Все, что создается под этой маркой, продиктовано желанием предложить женщинам возможность сохранить красоту и оставаться в гармонии с природой, окружающим миром. А потому специалисты ежедневно работают над улучшением рецептурных решений, создавая качественные препараты, насыщенные полезными эссенциями и витаминными добавками. Такой подход высоко оценили во многих странах, включая Украину, а лучшим подтверждением признания стало вручение Королевской премии.
I Love: терапия счастьем
Косметика с ароматом весенней свежести и летней радости, светлой ностальгии осенних вечеров или уютных зимних праздников – все это есть в предложении Ай Лав. А окунуться в эту ауру радостного настроения вы сможете с помощью мультирегионального интернет-магазина МЕЙКАП – выбирайте свое бьюти-средство или даже целый набор, а мы доставим заказ быстро и бесплатно.
ТОП-3 причины популярности I Love по отзывам
- Косметологи разработали полезные средства для очищения, восстановления, тонизирования. Они запоминаются необычными сочетаниями – это манго и папайя, малина и ежевика, клубника и сливки. Бренд предлагает сезонные выпуски, которые не отличаются в цене.
- Дизайн подчеркивает философию проекта – красочное оформление запоминается яркими принтами с использованием фруктов и цветов с всего того, что составляет основу формул представленной марки.
- Продукция не требует дополнительного продвижения – за десять лет присутствия в индустрии красоты все серии раскупались достаточно быстро, приобретая звание фаворита на сайтах-отзовиках.