Cosmofarma
- КупитьHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииЛосьон для волос "Экстракт растительной плаценты"Cosmofarma JoniLine Classic Best For Hair Lotion With Vegetal Placenta Extracts8★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииЛечебный лосьон для волос с плацентой и маточным молочкомCosmofarma JoniLine Classic Royal Placenta Hair Lotion & Treatment4★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииРегенерирующий энергизирующий шампунь для волосCosmofarma Med Planta Phytocellular Shampoo0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииСообщить о появленииСыворотка для стимуляции микроциркуляции кожи головы и естественного процесса регенерации кожи, волос и кожи головыCosmofarma Med Planta Phytocellular Hair Serum0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииНаборCosmofarma Bio Vera Essential Traveler Set Cold Climate (sh/100ml + cond/100ml + hand/cr/50ml + b/lotion/100ml + lip/balm/5ml)0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииСообщить о появленииВосстанавливающий кондиционер с кератиномCosmofarma LaminAktiva Reconstructing Keratin Hair Conditioner0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииШампунь для волос с экстрактом гранатаCosmofarma Antiox Pomegranate Extract Shampoo0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииОтзывы о Cosmofarma
- Лосьон для стимуляции роста волосCosmofarma Toscana Care Soluzione RicrescitaПока насчет роста волос не скажу, но однозначно хорош для жирной кожи головы. Волосы шёлковые, живые.ВВиктория★★★★★
- Дезодорант для телаCosmofarma Bio Perfect Deo PlusНеплохой дезодорант, подходит для обильного потоотделения, запах приятный.ВВиктория★★★★★
Вы недавно просматривалиCosmofarmaCosmofarma: итальянское семейное предприятие с более чем 40-летней историей
История торговой марки женской, мужской и детской косметики, доступной для заказа покупателям из Киева и других населённых пунктов Украины на этой странице интернет магазина makeup.com.ua, началась в 70-х годах прошлого столетия. Тогда мир увидели средства для волос, выпущенные под брендом Joniline. Несмотря на то, что первые шампуни и кондиционеры, изготовленные компанией Космофарма, были выпущена ограниченной серией, молва о них моментально разлетелась по всей Италии. В наибольшей мере этому поспособствовал тот факт, что производитель свои первые шаги к успеху сделал точно же такие, как и большинство других подобных фирм, а именно начал поставлять свои продукты в салоны красоты и парикмахерские. Клиентов этих заведений, естественно, интересовало чем им будут мыть голову, и после того, как они чувствовали на себе максимальную эффективность косметических средств Cosmofarma, очень часто решали купить их для домашнего использования.
Вдохновившись такими ошеломительными результатами и тысячами положительных отзывов, руководители торговой марки Космофарма продолжили производство косметики. Каждая новая партия отличалась ещё более высокими показателями качества, чем предыдущие, благодаря чему спрос продолжал стремительно расти. Также расширялся и ассортимент бренда – кроме шампуней и кондиционеров компания начала выпускать всевозможные туалетные принадлежности и продукты, ориентированные исключительно на использование в салонах красоты.
Дальнейшее развитие Cosmofarma
В 1981 году производитель косметических средств, которые парни и девушки из Киева, Кривого Рога, Винницы и прочих городов страны могут купить в этом разделе магазина makeup.com.ua, стала почётным членом Итальянского реестра ремесленников. Поскольку он включал лучшие из лучших предприятий химической промышленности, популярность компании в очередной раз резко подскочила.
В 1983 г. Космофарма открыла свой завод в деревне Сантагрилло, недалеко от тосканской Пистойи. Это позволило ускорить выпуск косметики и запустить новые производственные линии. Всего через год после этого события фирма регистрирует на международном уровне торговую марку Honey, которая в настоящее время является одной из самых популярных в «арсенале» Cosmofarma. Продукция этого бренда быстро распространяется по всему миру, однако настоящий успех её ожидает в арабских странах – на Востоке она исчезает с полок в первые же дни после её поступления в реализацию.
Следующий скачок роста узнаваемости отмечается в 1999 году, когда фирма обзавелась собственным сайтом и открыла виртуальные филиалы во многих странах мира. Кроме того, подключение к онлайну помогло ТМ Космофарма гораздо быстрее находить новых дистрибьюторов и, соответственно, увеличить доходы.
В настоящее время производитель продуктов, которые вы можете купить выше, продолжает активно развиваться, улучшать старые коллекции косметики и запускать новые линии. Продукция бренда характеризуется высочайшими показателями качества и эффективности, что, конечно же, сказывается на успешности Cosmofarma самым положительным образом. Кроме того, покупатели и покупательницы нередко отдают предпочтение товарам именно этой ТМ и потому, что представлены они в широчайшем диапазоне цен (от 143 до 780 гривен). Это позволяет парням и девушкам подбирать максимально соответствующий бюджету вариант косметических средств Космофарма без особых усилий.