Juicy Couture
- HITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьDealJuicy Couture I Am Juicy CoutureПарфюмированная водаАкцияSale! Скидка 15%. Цены на сайте указаны с учетом скидки12★★★★★1526 ₴1795 ₴КупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьDealJuicy Couture Viva La Juicy NeonПарфюмированная водаАкцияSale! Скидка 25%. Цены на сайте указаны с учетом скидки0★★★★★1258 ₴1678 ₴КупитьКупитьКупитьHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииОтзывы о Juicy Couture
- Juicy Couture Viva La Juicy RoseПарфюмированная вода (тестер без крышечки)Заказала этот аромат впервые, очень понравился, но не очень стойкий. Спасибо за быструю и своевременную доставку.ННата★★★★★
- Juicy Couture I Love Juicy CoutureПарфюмированная вода (тестер с крышечкой)Смачний парфум, сам флакон - вогонь, але вдруге не купуватиму. Є набагато цікавіші аромати.ССвітлана★★★★★
- Juicy Couture I Love Juicy CoutureПарфюмированная водаОчень жду когда появится 30мл обьемААнна★★★★★
- Juicy Couture Couture CoutureПарфюмированная вода (тестер без крышечки)Купила тестер 30мл, - волшебный дорогой аромат.ООльга★★★★★
Вы недавно просматривалиJuicy CoutureВ 1895 году американец Кинг Кэмп Жиллетт всерьез задумался о создании безопасной бритвы со сменным лезвием. Предложенный им вариант состоял из закрепленного между двумя пластинами куска стальной ленты и ручки. Такую модель впоследствии стали называть Т-образной бритвой. Бритье осуществлялось с помощью стального лезвия. Как только оно теряло остроту, его следовало заменять на новое.
Жиллет получил патент на свое изобретение, но наладить производство самостоятельно не смог. Ученые и изготовители инструментов, к которым он обращался, отнеслись к новинке скептически. В своих отзывах они называли ее бесперспективной и непрактичной. Но изобретатель не сдавался. Он взял в партнеры инженера-механика Уильяма Никерсона, выпускника Массачусетского технологического института. Уильям справился с решением всех производственных вопросов и в 1903 году компания Gillette Safety Razor начала выпуск бритв.
Как сделать новый бренд популярным и узнаваемым
Сначала продажи были очень низкими. Потребители отнеслись к новинке с недоверием. Это был не первый безопасный станок для бритья. Можно было купить модель, предложенную Жан-Жаком Перре еще во второй половине XVIII века. Она стоила дешевле, но не могла обеспечить такую же высокую защиту от порезов, как Gillette.
Для активного продвижения новинки ее изобретатель предпринял ряд важных мер:
- в октябре 1903 года стартовала реклама в популярных журналах;
- часть станков раздали бесплатно;
- организован выпуск моделей цвета хаки специально для армии;
- ограниченные партии продавались по себестоимости или даже ниже нее, а цена наборов лезвий была несколько завышена.
На старте новой марки основной целевой аудиторией стали военные. Они должны всегда выглядеть опрятно, а возможностей привести себя в порядок в походных условиях не так уж и много. Гладко выбритое лицо обеспечивало более плотное прилегание противогаза, что было особенно важно во время газовой атаки.
Крутой поворот в карьере
Привычку использовать такие станки привезли домой не только солдаты США, но и других стран. Gillette становится символом мужественности, смелости и уверенности в себе, а основатель марки – миллионером. Теперь он мечтает не о материальных ценностях, а о переустройстве мира. Кэмп считает, что правительство следует заменить на Всемирную корпорацию, которая будет управлять системой производства и распределения. Возглавить ее он предлагает сначала Теодору Рузвельту, а затем Уильяму Тафту и Генри Форду.
Все эти предложения были отвергнуты. Кэмп с глубоким разочарованием решает стать ближе к природе и начинает выращивать апельсины в Калифорнии. Но на этот раз удача отвернулась от него. Во время кризиса 1929 года он потерял все свое состояние. В результате проведенной в компании Gillette реорганизации, основателю бренда пришлось уйти с поста президента, а акционеры приобрели за бесценок его долю в бизнесе. Теперь марка продолжает развиваться без своего создателя. В конце 30-х бренд проводит рекламную кампанию, стараясь привлечь в ряды своих поклонников спортсменов и любителей активного отдыха.
Марка Gillette покоряет мировой рынок
Компания достаточно быстро оправилась после значительного снижения продаж во время Второй мировой войны. Основным приоритетом становится разработка новых моделей бритвенных станков с особыми возможностями:
- дополнительные настройки для щетины разной густоты;
- картриджи с 2-5 лезвиями, со смазывающей полоской и подвижной головкой;
- использование вращающихся головок, которые легко подстраиваются под контуры лица;
- специальные гаджеты для чувствительной кожи;
- уникальная модель для бритья других людей;
- станок с подогревом.
Бритвы этого бренда используют 570 миллионов человек в 120 странах мира. Также компания выпускает косметические средства, антиперспиранты, триммеры.
Заказывайте продукцию бренда Gillette с доставкой по Киеву и Украине в мультирегиональном интернет-магазине MAKEUP.