На данный момент товаров из этой категории нет в наличии. Воспользуйтесь функцией "Сообщить о появлении" и мы уведомим вас о поступлении продукции.
Koto Parfums
очистить все
Koto Parfums
Бренд ароматов, доступных для заказа жителям Киева, Николаева, Северодонецка, Ивано-Франковска, Краматорска и прочих городов Украины на этой странице интернет магазина makeup.com.ua, был основан в 2001 году Натали Гурбе. До основания собственного производства, она на протяжении семи лет работала над созданием детских парфюмов, поэтому опыта для изготовления собственных образцов такой продукции у неё было предостаточно. Кроме того, положительным образом на дальнейшую популярность Кото Парфюмс повлиял и тот факт, что Натали была выпускницей первой в мире школы мод Esmod, расположенной во Франции. Непосредственно производство первых парфюмерных продуктов торговой марки началось в 2004 г., когда девушка получила лицензию французской телевизионной программы Le Manege Enchante («Волшебная карусель») на использование образов персонажей при изготовлении парфюмерии. В настоящее время Koto Parfums владеет четырьмя лицензиями: ТВ-программа Le Manege Enchante, фильм «Артур и минипуты» (2006), Hello Kitty (2008) и миниатюрные японские фигурки Kimmi. Примечательно, что парфюмерные продукты Хелло Китти в 2011 г. стали вторыми в рейтинге самых продаваемых детских ароматов во Франции.
Сегодня продукцию бренда, доступную для приобретения на этой странице сайта makeup.com.ua, можно купить в более чем 2 тыс. французских магазинах. Число торговых точек, реализующих представленные выше товарные позиции в других частях земного шара, исчисляется миллионами. Такой успех Koto Parfums обусловлен в первую очередь тем, что основательница этой ТМ Натали Гурбе может похвастаться не только огромным опытом работы в парфюмерной промышленности, но и превосходной интуицией. Благодаря этому, создание новых серий парфюмерии начинается задолго до того, как нотки, заключённых в них, становятся самыми популярными во всех уголках планеты Земля. Кроме того, популярность Кото Парфюмс легко объяснить и тем, что весь производственный процесс ароматов можно охарактеризовать единым словом — «инновационный». Сырье для туалетной воды этой торговой марки проходит несколько этапов тестирований в оборудованных по последнему слову техники лабораториях, после чего отправляется на производство, где установлено оборудование последних моделей. Благодаря такой особенности Koto Parfums, число образцов продукции бренда, не соответствующих международным стандартам качества, сводится к нулю.
Следующая причина успеха продуктов, созданных этой компанией, заключается в невысоких ценах на них. Данное преимущество гарантирует возможность приобретения любого из представленных выше образцов даже родителями со средними доходами.
Выше доступны для приобретения сладкие, фруктовые и цветочные парфюмерные продукты Koto Parfums во флаконах самых разных объёмов. Кроме того, у нас доступны для заказа и тестеры.
На данный момент товаров из этой категории нет в наличии. Воспользуйтесь функцией "Сообщить о появлении" и мы уведомим вас о поступлении продукции.