Etude
- HITСкраб для очищения кожи лица с пищевой содойEtude Baking Powder Crunch Pore Scrub (саше)1407★★★★★20 ₴24 ₴КупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьHITКупитьКупитьУльтратонкая маска для лица с гиалуроновой кислотойEtude Therapy Air Mask Hyaluronic Acid4★★★★★53 ₴0 ₴КупитьКупитьКупитьКупитьКупитьМаска для проблемной кожи лица с розовой глинойEtude House AC Clean Up Pink Powder Mask0★★★★★495 ₴0 ₴КупитьКупитьКупитьКупитьСолнцезащитный крем для лица с минеральным фильтромEtude House Soonjung & Director’s Mineral Filter Sun Cream SPF50+/PA+++0★★★★★1381 ₴0 ₴КупитьHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииHITСиликоновая щеточка для очищения порEtude My Beauty Tool Exfoliating Jellyfish Silicone Brush33★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииHITМаска для проблемной кожи с экстрактом чайного дереваEtude Therapy Air Mask Tea Tree8★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииОтзывы о Etude
- Успокаивающий тонер для лицаEtude Soon Jung PH 5.5 Relief TonerЧудовий тонер, особливо для шкіри, схильної до атопічного дерматиту.ААліса★★★★★
- Пенка для умыванияEtude Baking Powder BB Deep Cleansing FoamГарна пінка для вмивання) класно очищує)ССофія★★★★★
- Пенка для глубокой очисткиEtude Baking Powder B.B Deep Cleansing Foam (тестер)Хорошая пенка-скраб, очень понравилась. Кожа гладкая после первого использования, очищает частично порыЕЕкатерина★★★★★
- Скраб для очищения кожи лица с пищевой содойEtude Baking Powder Crunch Pore Scrub (саше)Приємна легка текстура, гарне очищення, м'яка та шовковиста шкіра після використанняООлена★★★★★
- Силиконовая щеточка для очищения порEtude My Beauty Tool Exfoliating Jellyfish Silicone Brushособисто для мене - найкраща губочка для обличчя. дуже приємно масажує, не подразнює шкіру, зручно пінити рідке мило для обличчя. користуюсь раз на...ГГанна★★★★★
- Пудра для проблемной кожиEtude House Zero Sebum Drying PowderКомбіновану шкіру тримає не дуже довго, + за те що вибілює , коли наносиш і лице стає рівномірним і гладкимЛЛіана★★★★★
- Интенсивный крем для лицаEtude Soon Jung 2x Barrier Intensive Creamнеплохой крем, но оригинальная версия(в баночке) понравилась намного большеССофия★★★★★
- Тканевая маска для раздраженной кожи лицаEtude Soon Jung Sleeping Sheet Mask 5 PanthensosideХороша маска, зволожує, не подразнюєЮЮлія★★★★★
- Крем для лица коллагеновыйEtude Moistfull Collagen Creamідеальний. скільки б крему не нанесла, все поглинається, не скатуєтьсяООльга★★★★★
Вы недавно просматривалиEtudeЭтапы развития
Etude House - первый, официально зарегистрированный бренд в Южной Корее, под которым с декабря 1985 года производится декоративная косметика. Изначально эта торговая марка называлась Etude. В июле 1990 года компания-производитель вошла в состав крупнейшего концерна Amore Pacific Group. Новый владелец сразу же занялся ребрендингом. Официальными цветами торговой марки стали розовый и белый, а в 1997 году было изменено название бренда.
Концепция бренда состоит в том, чтобы макияж из повседневной рутинной процедуры превратился в удовольствие. Желая донести эту идею до потребителя, компания активно использовала различные слоганы, стремясь сформулировать собственное кредо. Так в 2006 году вся продукция Etude House, благодаря нежно-розовому и молочному декорированию упаковки, соответствовала характерному для того периода принципу бренда - “Сладкое воображение”. Однако этот вариант был уместен больше для азиатского рынка. Предложенный в 2010 году, слоган “Любимая Я” вскоре был заменен на новый - “Макияж не должен быть скучным! Играйте и будьте прекрасны”. Именно он был признан оптимальным и стал ключевым для Etude House.
Разработав собственную стратегию, компания расширила целевую аудиторию. Если раньше в сфере интересов Этюд Хаус были только совсем юные покупательницы, то теперь среди поклонниц этой торговой марки немало активных, спортивных девушек, а также деловых женщин, для которых макияж является важной, обязательной деталью в создании повседневного или торжественного образа.
Составляющие успеха
Сегодня косметика Etude House занимает лидирующие позиции на Азиатском континенте, а также успешно продается в Европе и Америке. Для того, чтобы поддерживать постоянный интерес к своей продукции, компания отказалась от скучных семинаров. Проводятся выездные мастер-классы, во время которых на практике демонстрируются все преимущества продукции Etude House.
Успешность этой торговой марки можно объяснить целым рядом причин:
- актуальность декоративной косметики, поскольку макияж с начала 90-х становится обязательным атрибутом женского образа;
- жесткая конкуренция на корейском косметическом рынке, в которой выживал только сильнейший;
- грамотное продвижение своей продукции, путем участия в различных выставках, ярмарках, а также открытие собственных косметических салонов;
- тщательная разработка рецептуры, формирование широкой цветовой палитры;
- контроль за ценами и поддержание их на доступном для среднестатистического покупателя уровне;
- оригинальность и необычный дизайн упаковок;
- правильно организованная рекламная кампания с привлечением популярных в Корее моделей и эстрадных звезд.
Делаем макияж с удовольствием
В интернет-магазине Makeup можно заказать и купить декоративную косметику Etude House с бесплатной доставкой по Киеву и Украине. Использование различных средств этого бренда позволит дополнить макияж приятными эмоциями, комфортными ощущениями и обеспечит его безупречное исполнение.