La Martina
- HITКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьКупитьСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииLa Martina
Аргентинский бренд La Martina занимается изготовлением одежды и обуви для активного отдыха и занятий спортом. Также в его каталог входят парфюмерия, различные аксессуары и косметические средства для кожи.
Спортивный стиль La Martina
Марка основана дизайнером одежды Ландо Симонетти в середине 80-х. Симонетти большой поклонник игры поло. Это командная игра, в которой участники верхом на лошадях перемещают мяч по полю с помощью специальных клюшек. Первой продукцией Ла Мартина стали седла для верховой езды, кожаные сапоги, спортивные сумки. Для логотипа новой марки было выбрано изображение двух наездников со скрещенными клюшками. Несколько позже в каталоге появились рубашки и кепки. Чтобы подчеркнуть свою этническую принадлежность, новая компания покупает более 65% используемых сырьевых материалов у местных производителей.
В странах Латинской Америки продукция La Martina продавалась в магазинах, которые имели специальные залы для встреч игроков в поло и владельцев команд. В Европе она была представлена в мультибрендовых магазинах и конкурировала с марками из разных ценовых групп.
При изготовлении спортивной одежды используется специальная технология пошива. Натуральные ткани хорошо пропускают воздух, не накапливают влагу и подходят для чувствительной кожи.
Международное признание и расширение ассортимента
Через год после основания Ла Мартина заключает целый ряд выгодных контрактов с престижными университетами, которые имеют собственные команды. Марка становится официальным поставщиком Международной федерации поло, укомплектовывает одеждой, обувью и снаряжением команды из Аргентины, Великобритании, США, Бразилии.
Изначально основным направлением деятельности компании было изготовление экипировки, необходимой для игры в поло. Но со временем эта концепция была пересмотрена. В каталог марки входит модная одежда для детей и взрослых, обувь для повседневной носки, женские кожаные сумки и кошельки.
В начале 2000-х под брендом La Martina в Италии начинается изготовление ароматов. Владелец лицензии – Venice Olfactory, итальянская семейная компания, которая работает в этой сфере с 1900 года.
Парфюмерные бестселлеры
- Sueno Hombre. Композиция унисекс помещена в оригинальный флакон с декоративной вставкой из натуральной кожи. Отметим сочное звучание цитрусовых, которое оттеняется лесной прохладой и насыщенными древесными нотами.
- Cuero. Аромат для смелых мужчин, которые любят побеждать в спорте, бизнесе и в жизни. Поклонники марки в своих отзывах отмечают оригинальное сочетание цитрусовых мотивов и лаванды с выразительными древесными аккордами и ванилью.
- Banderas Flores De Seda. Очень легкий, чувственный вариант унисекс для теплого времени года. Яркие, свежие цитрусовые ноты переходят в нежную цветочную мелодию фрезии, иланг-иланга и белой розы. В финале звучит изысканное трио ванили, сандала, амбры и мускуса.
La Martina: перезагрузка и новые приоритеты
В 2019 году в компании началась реорганизация, которая завершилась осенью 2020 года. Основные изменения: совместные проекты с другими марками, оформление лицензионных договоров, открытие новых магазинов в развивающихся странах.
Самые высокие продажи характерны для Америки, Испании, Германии, Ближнего Востока и Италии. Теперь марка La Martina в большей степени ориентируется на электронную коммерцию и активно продвигает свою продукцию в странах Восточной Европы и Азии. Новые коллекции одежды будут выходить дважды в год, но их объем уменьшается. Меняется общая концепция для новых розничных магазинов. Теперь это выставочные залы, расположенные в мегаполисах.
Заказывайте продукцию La Martina с доставкой по Киеву и Украине на сайте мультирегионального интернет-магазина MAKEUP.