Makeup Ads: ответы на основные вопросы
1. Что такое Makeup Ads?
Makeup Ads - это наша внутренняя рекламная платформа, которая дает возможность нашим партнерам запускать рекламные кампании со своими продуктами или специальными предложениями.
2. Какая модель оплаты в Makeup Ads?
Makeup Ads работает по модели оплаты за клик, согласно которой пользователи платят за каждый клик на рекламное объявление.
3. Что такое кредитный лимит?
Кредитный лимит - это функция, благодаря которой пользователи могут запускать кампании с отсрочкой платежа. Кредитный лимит согласовывается и подключается индивидуально.
4. Что такое бюджет кампании?
Бюджет кампании - это сумма, которую пользователь готов потратить на рекламную кампанию. В системе есть 2 типа бюджета: средний дневной бюджет и бюджет на весь срок действия кампании. Если не устанавливать бюджет кампании, расходы рекламной кампании не будут ограничены.
5. Что такое ставка?
Ставка - это максимальная сумма, которую пользователь готов платить за каждый клик по объявлению. От ставки зависят рейтинг и позиция объявления в рекламном блоке, а также фактическая цена за клик.
6. Что такое минимальная цена клика?
Минимальная цена за клик - это минимальная сумма, которую пользователь может платить за клик. Минимальная цена за клик определяется на усмотрение компании Makeup. На данный момент минимальная цена за клик в Украине составляет 2 грн. без НДС.
7. Что такое рейтинг объявления?
Рейтинг объявления складывается из ставки и исторического CTR объявления и рассчитывается по формуле Ставка * CTR. Чем выше кликабельность и ставка у объявления, тем выше его рейтинг.
8. Как определяется позиция объявления в блоке?
Позиция объявления определяется согласно его рейтингу. Чем выше рейтинг объявления, тем выше его позиция.
9. Как рассчитывается фактическая цена за клик?
Фактическая цена за клик - это сумма, которую вы платите, когда пользователь нажимает на объявление. Обычно она меньше, чем заданная вами ставка. Цена за клик рассчитывается системой автоматически и зависит от вашей ставки и CTR, а также ставки и CTR ближайшего конкурента. Если в аукционе нет конкурента с рейтингом ниже вашего, то вы заплатите минимальную цену за клик.
10. Сколько времени может пройти между кликом и покупкой?
Данные о кликах хранятся в системе в течение 30 дней. Если за это время пользователь сделает заказ, то такой заказ отобразится в статистике рекламных кампаний.
11. Какие есть методы оплаты рекламы?
На данный момент есть такие методы оплаты, как оплата картой или банковский перевод по реквизитам компании