Давайте вместе скажем «спасибо» году, который подарил много необычных бьюти-новинок, изменил стиль миллионов девушек, «заслонил собой» заурядность, серость и банальность. На смену всем простым аутфитам пришли нетривиальные луки с яркими акцентами в макияже. Оригинальные идеи не обошли стороной и hair art, благодаря чему многие нашли свой идеальный цвет и, скорее всего, останутся в нем и в 2020 году. Что было актуальным в течение прошедших 12 месяцев и перекочуют ли эти тенденции в грядущий год?
Блеск-бурлеск
Здесь объединилось все — глянец, глиттер, лаковые текстуры, металлический шиммер и перламутровый финиш. Все, что хоть немного напоминает звездное небо, мерцание драгоценных камней и металлов, — было как никогда актуальным в 2019 году. На смену матовым помадам пришли глянцевые и сатиновые текстуры. Макияж глаз дополнился не только мерцающими тенями, но и крупным глиттером, который постепенно занял нишу «самых востребованных бьюти-продуктов 2019 года». Поговаривают, что 2020 несет новый тренд — тот же блеск, только теперь на бровях. Смело и интересно!
Skincare Diet — минимализм в уходе за кожей
Основа основ для всех современных девушек, которым не все равно на состояние кожи. Хвалебную оду этой бьюти-диете мы воспевали незадолго до подведения годовых итогов, но как бы там ни было, этот тренд успел ярко «вспыхнуть» еще в 2019-м. Мнение о том, что уход за эпидермисом должен состоять из 10 этапов, к счастью, было изменено теми же корейцами, благодаря чему сегодня этот фанатичный бьюти-ритуал можно считать ничем иным, как проделками маркетологов. Очищение, увлажнение, питание и защита от солнца — главные этапы, которые гарантируют тот же эффект здоровой и сияющей кожи.
Забота об экологии
Улучшение экологического профиля — задача, которая стоит перед большинством мировых бьюти-брендов. Некоторые уже давно следуют экофилософии, другие — только начинают путь по этой тропе, но делают это стремительно быстро. В 2019 году о защите окружающей среды заговорили все! Бренд L'Oreal Professionnel представил эколинейку Source Essentielle. Средства для ухода за волосами содержат от 80% натуральных компонентов, вода, используемая для производства продуктов, прошла полный цикл переработки и очистки, а биоразлагаемые упаковки не несут вред окружающей среде. Стратегии по сокращению отходов производства, полному отказу от пластика и защите водных ресурсов представили также такие мировые бренды как Davines, LVMH и Estée Lauder.
Бренд ZAO вручную создает косметические товары в бамбуковых упаковках, которые можно использовать бесконечно долго благодаря рефилам. А французский бренд Patyka превзошел всех: натуральные составы, прогрессивные формулы, используемые компоненты, выращенные в экологически чистых регионах Франции, и наличие сертификатов Ecocert и Cosmebio — далеко не главные преимущества. В создании упаковок не использовался клей, оригинальные коробочки собраны по типу оригами, пластик изготовлен из перерабатываемого сырья, а в процессе производства бумаги не пострадало ни одно дерево. Достойно уважения!
Цветочные ароматы — бум женственности
Парфюмерные композиции, вышедшие в 2019 году, стали воплощением чувственности, изысканности, элегантности… Это тот самый случай, когда ароматы не делятся на дневные и вечерние, летние и зимние, свежие и сладкие. Gucci Guilty Pour Femme, Elie Saab Girl Of Now Forever, Narciso Rodriguez For Her Pure Musc, Lancome Idole и, конечно же, Yves Saint Laurent Libre раскрывают все секреты сексуальности, шарма и женственности. Не упустите возможность «пронести» через границу 2020 года один из секретов обольщения.
Массивные аксессуары для волос
Стильные повязки, скранчи, объемные обручи — аксессуары, которые «выдавали» тех, кто действительно следует моде. В 2019 году они заполнили бьюти-арсенал практически каждой — начиная от мировых звезд киноидустрии, заканчивая бьюти-блогерами. Цветовая гамма, фактура и варианты носки абсолютно не имели значения. Главное — гармонично сочетать бьюти-аксессуар с аутфитом.
Сумбурный дизайн ногтей
В 2019 году nail-мастерам пришлось освоить много новых техник, требующих максимум скрупулезности. Оригинальный 3D-дизайн красовался на ногтях большинства инфлюенсеров, тем самым создавая волну популярности. Плавленный металл, застывшая лава, жемчуг или волшебная «слеза единорога» — элементы, которые вызывали бурю обсуждений и восхищений. Кстати, последний вариант будет актуальным и в 2020 году, поэтому запаситесь фольгой для литья, матовыми лаками для основы и качественным топом для создания объемного эффекта.
«Вкусные» оттенки волос
В уходящем году брюнетки согревались оригинальными оттенками, отдавая предпочтение акцентному окрашиванию. Техники аirtouch, балаяж, cold brew, брондирование на темных волосах в сочетании с оттенками «эспрессо», «какао», «тоффи молочный шоколад», «яблоко-корица» — воплощение стиля и отменного вкуса. В 2020 году ликовать будут блондинки, ведь грядет бум на пепельные, карамельные и медовые оттенки.
С благодарностью за все бьюти-тенденции мы отпускаем 2019 год, чтобы в новом — раскрыть весь свой потенциал и полностью (или частично) преобразиться. Следите за нашими обновлениями: в скором времени мы порадуем вас подборкой трендов-2020, которые, обещаем, будут еще более интересными и необычными.