REACH
- DealЗубная паста "Полный уход и защита от кариеса. Перечная мята"REACH Total Care PeppermintАкцияСкидка 30% на акционные товары. Цены на сайте указаны с учетом скидки0★★★★★84 ₴120 ₴КупитьКупитьDealЗубная щетка мягкая "Полный контроль", зеленаяReachАкцияСкидка 20% на акционные товары. Цены на сайте указаны с учетом скидки0★★★★★78 ₴97 ₴КупитьDealЗубная щетка мягкая "Полный контроль", голубаяReachАкцияСкидка 20% на акционные товары. Цены на сайте указаны с учетом скидки0★★★★★78 ₴97 ₴КупитьHITСообщить о появленииHITСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииСообщить о появленииDealЗубная паста "Полный уход и защита от кариеса. Классическая мята"REACH Total Care Classic MintАкцияСкидка 30% на акционные товары. Цены на сайте указаны с учетом скидки0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииЗубная паста "Полный уход и защита от кариеса. Свежая мята"REACH Total Care Fresh Mint0★★★★★Нет в наличииСообщить о появленииВы недавно просматривалиREACH
Заботься о здоровье зубов вместе с Reach
Бренд Reach специализируется на средствах для гигиены полости рта. Компания производила разнообразные товары по уходу за зубами и деснами. Первые зубные щетки были еразработаны еще в 1976 году компанией DuPont. Эта дата ознаменовала старт работы данной торговой марки, которая сегодня известна по всему миру. Активно продается ее товары в Украине и Киеве.
Внимание к мелочам
Уход за полостью рта — ответственная задача. От уровня ее исполнения зависит состояние всего организма. А потому, прежде чем выйти на рынок, DuPont четыре года проводила исследования, совершенствовала свою продукцию. И в 1976 году компания выпустила на свет первую эргономичную зубную щетку Reach. Когда она попала в магазины, ее разобрали в считанные дни. Восхищенные отзывы покупателей подвигли фирму на дальнейшие разработки. Продукция компании способствовала развитию исследования влияния дизайна средств для чистки зубов на здоровье полости рта.
Каждый последующий год бренд выпускает уникальные средства гигиены. Все они удобно размещаются в руке и обеспечивают полное очищение труднодоступных мест ротовой полости. Продукция Reach напоминает инструмент стоматолога — она настолько же действенна. В то же время подкупает ее доступность — товар можно купить как в магазинах, так и посредством интернет сайтов совершенно без каких-либо трудностей.
В это же время начинается реклама этих изделий на телевидении. Это сыграло не последнюю роль в их распространении, ведь интересные и креативные ролики привлекали внимание людей разных поколений.Рекламная популярность
В 1977 году Reach перекупил Johnson & Johnson. Фирма продолжает вкладывать в рекламу своих изделий большие деньги. В 1978 году эта сумма составила миллион долларов. Уже в конце 80-х фирма занимала порядка 30% рынка США.
В 1993 году фирма произвела первую свою щетку для детей. Она продавалась и в Украине. Прежде чем выпустить этот продукт, бренд изучил поведение в время чистки зубов боле ста детей.
Чтобы поднять свою популярность, к выходу фильма «Гарри Поттер» Reach выпустила одноименную зубную щетку. Нужно ли говорить о том, что купить ее хотели все? Первая партия разлетелась за несколько часов. Все годы своего существования бренд активно участвовал в профильных конкурсах, несколько раз выходил в финал. Так, он стала финалистом международного конкурса дизайна IDEA 2010.Удобство и комфорт
Сегодня товары данного производителя можно приобрести в интернет магазине makeup.com. Мы осуществляем доставку по Киеву и всем городам Украины, а потому покупка здесь будет удобной и приятной. Доступные цены и приветливое обслуживание приятно удивят, а качество порадует даже самого придирчивого покупателя.